Новинки от Luxottica 2019

Хитом от Dolce&Gabbana стали солнечные очки с крупными гранеными линзами драгоценных оттенков. Versace окунулись в гламур, присущий главе марки Донателле Версаче, и одновременно сделали ставку на футуризм.


А вот флагманские марки (Ray-Ban и Vogue Eyewear) решили утвердиться на хорошо освоенном ими поле.
Так, Ray-Ban обновили модель Clubround, сделав оправу пятнистой, предложили новый хит сезона — заостренные очки Nina (по сути — обновленный «кошачий глаз», ищите в черепаховых расцветках) и сделали ставку на овальные оправы.

Ну, а Vogue Eyewear весь 2018 год запускают захватывающие проекты. И не собираются останавливаться на достигнутом. В ассортименте марки: из изысканного — зеркальные градиентные линзы, ультратонкие металлические оправы; новый ход — цветные контуры.

Теперь осталось лишь дождаться солнечной погоды, чтобы обновить свои аксессуары к новому сезону!
Спорт сегодня приобрел массовый характер, и стал способом проведения досуга для людей всех возрастов.
А вы знали, что правила этикета распространяются и на ношение солнцезащитных очков?